Рейтинг вклада школ в качественное образование московских школьников по итогам 2017 / 2018 учебного года
Северный административный округ

42.02.01 «Реклама»

Выпускающая кафедра Кафедра предпринимательства

Центр - Центр предпринимательства и развития бизнеса

Уровень профессионального образования – базовый.

Квалификация: Специалист по рекламе.

Срок обучения:

- на базе среднего общего образования (11 классов) – 3 года 10 месяцев.

Форма обучения: очная, бюджетная

В 2015 году по данной специальности изменились правила приема Подробнее по ссылке

Подать заявление можно через через портал pgu.mos.ru.

Федеральный государственный образовательный стандарт СПО по специальности 42.02.01 (031601) «Реклама» утвержден Министерством образования РФ от 24.06.2010г. №707

Описание специальности: выпускники Колледжа по данной специальности осуществляют деятельность по организации и проведению разработки, созданию и продвижению рекламного продукта с учетом требований заказчика, участвуют в маркетинговых исследованиях рынка. Они способны реализовать полный цикл создания рекламного продукта (в том числе рекламного видео и фотографий) от копирайта и дизайна до его продвижения в интернете

Характеристика профессиональной деятельности:

профессиональные требования к специалисту определены исходя из основных видов деятельности специалиста по рекламе в сфере предоставления рекламных услуг.

Область профессиональной деятельности: организация и проведение работ по разработке и производству рекламного продукта с учетом требований заказчика.

Объекты профессиональной деятельности:

- рекламные продукты (рекламные тексты, рекламная фотография, рекламное видео, наружная реклама, реклама в Интернете, корпоративная и имиджевая реклама, реклама в полиграфии);

- рекламная кампания;

- выставочная деятельность;

- технологические процессы изготовления рекламного продукта;

- рекламные коммуникативные технологии;

- первичные трудовые коллективы.

Виды профессиональной деятельности и профессиональные компетенции:

1. Разработка и создание дизайна рекламной продукции:

- осуществление и поиск рекламных идей;

- осуществление художественного эскизирования и выбор оптимальных изобразительных средств рекламы;

- разработка авторских рекламных проектов;

- составление и оформление текстов рекламных объявлений;

- создание визуальных образов с рекламными функциями.

2. Производство рекламной продукции:

- выбор и использование инструмента, оборудования, основных изобразительных средств и материалов;

- создание моделей (макетов, сценариев) объекта с учетом выбранной технологии;

- исполнение оригиналов или отдельных элементов проекта в материале.

3. Маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта:

- выявление требований целевых групп потребителей на основе анализа рынка;

- разработка средств продвижения рекламного продукта.

4. Организация и управление процессом изготовления рекламного продукта:

- планирование собственной работы в составе коллектива исполнителей;

- осуществление самоконтроля изготовления рекламной продукции в части соответствия ее рекламной идее;

- подготовка документов для регистрации авторского права на рекламный продукт.

5. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.

Требования к индивидуальным особенностям специалиста: коммуникабельность, креативное мышление, художественный вкус, хорошая память, организаторские способности.

В учебный план по специальности входят дисциплины

Общий гуманитарный и социально-экономический цикл:

Основы философии

История

Иностранный язык

Физическая культура

Русский язык и культура речи

Основы социологии и политологии

Математический и общий естественнонаучный цикл:

Математика

Экологические основы природопользования

Информатика

Профессиональный цикл

Общепрофессиональные дисциплины:

Рисунок с основами перспективы

Живопись с основами цветоведения

История изобразительного искусства

Экономика организации

Безопасность жизнедеятельности

Основы исследовательской и проектной деятельности

Психология в рекламной деятельности

Профессиональные модули:

Разработка и создание дизайна рекламной продукции: Художественное проектирование рекламного продукта, Разработка творческой концепции рекламного продукта.

Производство рекламной продукции: Выполнение рекламных продуктов в материале, Проектная компьютерная графика и мультимедиа, Техника и технологии рекламной фотографии, Техника и технологии рекламного видео.

Маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта: Маркетинг в рекламе, Правовое обеспечение рекламной деятельности.

Организация и управление процессом изготовления рекламного продукта: Менеджмент и экономические основы рекламной деятельности.

Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих

Контактная информация:

Адрес: м.Войковская, ул.Онежская, д.3, стр.1

Тел.: 8 (499) 153-17-92

Электронная почта: om@kp11.ru