Сотрудничество направлено, в частности, на реализацию практико- ориентированного подхода в обучении молодых специалистов. Среди намерений Холдинга — содействие в проведении профориентационных мероприятий в столице, в том числе организации обучения, проведении мастер-классов и экскурсий. Представители «Газпром-Медиа Холдинга» расскажут о работе в сфере медиа.
«Мы планируем, в частности, практики для студентов профильных колледжей, чтобы помочь им погрузиться в медиаиндустрию. Наша цель — как предоставить возможность получить опыт учащимся, так и мотивировать их на карьерный рост через профориентационную работу. Уверена, такое сотрудничество внесет свой вклад в подготовку молодых кадров в индустрии медиа из числа студентов и выпускников профильных колледжей», — отметила Альфия Гафурова, главный эксперт по корпоративной социальной ответственности «Газпром-Медиа Холдинга».
«Очень важно, чтобы студенты получали практические навыки уже во время обучения на площадках крупнейших компаний города. Сотрудничество с «Газпром-Медиа Холдинг» позволит получить им ценный опыт и навыки в сфере кино и телевидения, узнать больше о работе в отрасли, расширить возможности для трудоустройства», — подчеркнул Вячеслав Шептуха, директор колледжа предпринимательства №11.
Сотрудничество с учреждениями среднего профессионального образования — часть образовательно-практического проекта Холдинга «PROфнавигатор». В рамках которого «Газпром-Медиа Холдинг» уже организовал для студентов киноколледжа № 40 экскурсию в офис Группы Компаний ГПМ КИТ, на которой будущие профессионалы ближе познакомились с киноиндустрией.
Узнать подробнее о востребованных профессиях и специальностях, которым обучают в столичных колледжах, можно на портале «Школа.Москва», в разделе «Колледжи», в телеграм-канале «Колледжи Москвы» и одноименном сообществе в социальной сети «ВК».