Учебно-воспитательная работа

Служба по учебно-воспитательной работе ГАПОУ КП №11

Служба по учебно-воспитательной работе является структурным подразделением, находящимся в подчинении заместителя директора по учебно-воспитательной работе ГАПОУ КП №11.

В своей деятельности служба  по учебно-воспитательной работе руководствуется Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» N 273-ФЗ, решениями Правительства Российской Федерации и органов управления образованием по вопросам образования и воспитания студентов, основными документами о правах ребенка и обязанностях взрослых по отношению к детям (Конвенция о правах ребенка, Международная конвенция о правах и основных свободах человека), Положением о службе практической психологии в системе Министерства образования Российской Федерации, концепцией профилактики злоупотребления психоактивными веществами в образовательной среде и др.

Служба УВР работает в тесном контакте с учебно-методическим отделом, а также внешними партнерами. Учебно-воспитательная работа в Колледже предпринимательства №11 является неотъемлемой частью образовательного процесса. 

Профессиональное образование сегодня ориентируется на подготовку выпускников, обладающих высоким уровнем профессионализма и компетенции, стремящихся к непрерывному образованию и самообразованию. Качество подготовки таких выпускников зависит от общей культуры личности, которая формируется в образовательной среде колледжа.

Цель учебно-воспитательной работы Колледжа предпринимательства №11: воспитание личности с активной гражданской позицией, способной к духовному и физическому саморазвитию, самосовершенствованию, самореализации, развитие интеллектуальных способностей студентов в условиях здоровой сберегающей среды в рамках взаимодействия с семьей и социумом.

При формировании современных воспитательных систем ГАПОУ КП №11 необходимо учитывать и реализовать следующие основополагающие принципы: 

  • связь воспитания с жизнью, что предполагает взаимообусловленность воспитательной деятельности и общественной практики;
  • деятельностный подход к воспитанию, учитывающий будущую профессию студента и означающий реализацию принципа совпадения интересов общества и личности;
  • гуманистический характер системы общих и конкретных целей, задач и направлений воспитания;
  • единство воспитания и самовоспитания;
  • одновременность воспитания, осуществляемого различными образовательными и общественными структурами для реализации воспитательных целей и формирования целостного духовного облика молодого человека;
  • последовательность и преемственность в содержании воспитательного процесса, форм, методов и средств, предполагающих поэтапное формирование конкретных качеств личности в зависимости от уровня обучения и его направления;
  • творческий характер и динамизм воспитания, отражающие развитие и обогащение воспитательного процесса.

В организационную структуру службы УВР входит служба психологического сопровождения обучающихся. Данное структурное подразделение является неотъемлемым звеном системы психолого-педагогического сопровождения учащихся и учебного процесса в целом,  в свой состав включает высококвалифицированных педагогов-психологов, которые закреплены за каждым отделением КП №11.

Цель работы психологической службы - поддержание и развитие такой образовательной среды, которая обеспечит благоприятные условия для успешного обучения студентов. В своей деятельности психологическая служба руководствуется следующими этическими принципами: конфиденциальности; компетенции; ответственности; благополучия клиента; информирования клиента о целях и результатах обследования. Деятельность службы осуществляется в тесном контакте со всеми субъектами образовательного процесса и по следующим направлениям: работа с учащимися; работа с родителями; работа с преподавателями и тьюторами. 

В службе психологического сопровождения можно получить квалифицированную психологическую помощь по широкому кругу проблем. Консультации проводят специалисты с большим стажем работы в области практической психологии. Наряду с индивидуальным консультированием специалистами активно используются групповые формы работы: тренинги, лекции, семинары. Кроме того, для абитуриетов колледжа проводятся бесплатные консультации, тренинги и деловые игры в целях определения дальнейшей профессиональной направленности. 

 

График психологического консультирования онлайн:

Понедельник – Гёнен Е.А.

Вторник – Гладышева Е.С.

Среда, пятница – Алдошина Л.А.

Четверг – Арлинская О.Э.

Данные психологов:

Алдошина Людмила Александровна – педагог-психолог отделения Товароведения и Торговли,  окончила Российский Государственный Социальный Университет по специальности Социальна педагогика, профиль «Работа с семьей».  

Гёнен Елена Анатольевна – педагог-психолог отделений АВТ и Общей школы. Высшее психологическое образование, окончила Московскую Открытую Социальную Академию по специальности «Психолог, преподаватель психологии». Прошла обучение в Московском институте гештальта «Общество практикующих психологов» по специализации «Семейное консультирование, индивидуальная и групповая гештальт-терапия», «Арт-терапия». Опыт работы индивидуального и семейного консультирования, проведения тренингов по формированию корпоративной культуры, командообразования, адаптации и профориентации студентов – 7. 

Арлинская Ольга Эдуардовна – педагог-психолог отделения У и ИТ. Высшее психологическое образование, окончила Московский Областной Педагогический Университет им. Н.К.Крупской по специальности «Психолог, преподаватель психологии». Прошла обучение в Московском институте гештальта «Общество практикующих психологов» по специализации «Семейное консультирование, индивидуальная и групповая гештальт-терапия», «Арт-терапия». Опыт работы индивидуального и семейного консультирования, проведения тренингов по формированию корпоративной культуры, командообразования, адаптации и профориентации студентов – 9 лет.

 

Информация о стипендиях